Порядок предъявления претензий и возврат авиабилетов Костромское авиапредприятие

Порядок предъявления претензий и возврат авиабилетов

Претензия должна излагаться в письменной форме и содержать все необходимые для ее разрешения сведения.Претензия предъявляется по каждому перевозочному документу отдельно.Претензионная комиссия обязана в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии. Претензия, предъявленная с нарушением требований ВК, Правил перевозки и настоящего Положения, возвращается заявителю в течение 10 дней со дня ее получения вместе с приложенными документами.При возврате претензии заявителю в сопроводительном письме должны быть указаны обоснованные мотивы отказа в приеме претензии к рассмотрению.Вся переписка претензионной комиссии ведется от имени генерального директора авиапредприятия.

К заявлению необходимо приложить:

-Документы, подтверждающие перелет рейсами АО "Костромское авиапредприятие"

-Документы, подтверждающие повреждение багажа, задержку или перенос рейса (для вынужденного возврата денежных средств за авиабилет), а также для перечисления денежных средств: полное название банка, банковские реквизиты, расчетный счет, ФИО полностью, контактный телефон.

Документы необходимо переслать на электронный адрес: perevozki@kostroma-avia.ru,

либо на почтовый адрес: 156012, г. Кострома, ул.Костромская 120, Служба организации перевозок.

Внимание:

В случае вынужденного возврата билетов на рейсы KMW 43/44 (КБ 43/44) при наличии подтверждающих документов (заявление о возврате денежных средств, копия паспорта, маршрут-квитанция с отметкой о снятии мест, квитанция на оплату и провоз багажа, реквизиты банковского счета для возврата денежных средств), пассажирам с 1 июня 2020 года возмещаются затраты на:

-приобретение билетов;

-оплату тарифа за провоз багажа;

-уплату агентских сборов за продажу и оформление билетов, багажа.

 

ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ.

Телефон для справок (4942) 49-22-13